До того как встретить Канье Уэста, у Джулии Фокс была насыщенная жизнь. Джулия была художницей и поэтессой, работала дизайнером одежды и проводила выставки в Нью-Йорке; она лечила пограничное расстройство личности и восстанавливалась после попытки самоубийства; снималась в “Неограненных алмазах” с Адамом Сендлером и вела подкаст. В общем, была настоящей нью-йоркской it-girl.
Джулия выросла в рабочем районе Нью-Йорка. “Мои родители никогда не разговаривали, только если это не была ссора из-за денег, — вспоминает она. — Я очень рано поняла, что мне нужно хаслить”. Так Джулия стала секс-работницей.
Об этом опыте и других не менее интересных вещах она рассказала в интервью Office Magazine. Пересказываем главное.
Об опыте доминатрикс
Быть доминатрикс — это не столько о сексе, сколько о взаимодействии с сознанием, о том, чтобы быть садистом, мазохистом или кем-то еще. Это больше связано с эмоциями, я бы сказала. Я выпускала столько агрессии на этих парней. Очевидно, были и submissive-моменты. В конце концов, это услуга. Ты доминатрикс. Ты оказываешь услугу.
О последствиях
После такого фильма, как “Неограненные драгоценности”, меня, наверное, должен был ждать контракт с каким-нибудь брендом вроде Chanel. Но мы знаем, что этого не произошло. И я уверена, это потому, что у меня не самая “чистая” репутация. Что ж, я настоящая гребаная стерва, но это именно то, какой люди хотят меня видеть.
О критике
Некоторые люди из мира кино говорили о моей фигуре, о том, что моя попа потенциально слишком велика для фильма. Что смешно, потому что мы видим большую грудь в фильмах. Большие ягодицы сейчас супермейнстримны. А я родилась с большой задницей. У моей мамы большая попа. Это итальянский ген, который у меня есть. И что мне делать, извиняться за это и скрывать, чтобы ваша реакция была приемлемой? Я не несу ответственности за то, как на меня реагируют. Вытащите свою чертову голову из песка.
О детстве
Я была пацанкой. Своего рода лесбиянкой. Я выросла с отцом, братом и мальчиком-соседом. Мне не хотелось быть девчонкой. Но потом я поняла: “О, парням нравится, когда я веду себя более женственно, они добрее ко мне, и я могу получить от них что-то…” Я изменилась за одну ночь. На той же неделе я начала носить каблуки.
О деньгах
У моих родителей не было денег, у меня не было наследства. Я всегда пыталась заработать, мне приходилось самой поддерживать себя. Раньше я просто с ума сходила, придумывая способы заработать. Это могла быть крипта, это могла быть марихуана или что-то еще. Сейчас я намного спокойнее, потому что знаю, что даже если я не буду работать месяц, ничего страшного не произойдет.
О будущих проектах
У меня есть три фильма, в которых я должна сняться в этом году. Один из них — это история Кэрри Уайт, культового стилиста по волосам. У нее была потрясающая карьера, потом она потеряла все, потерялась в наркотиках и снова все вернула. Я читала ее мемуары Upper Cut, это такая вдохновляющая и триумфальная история.
Смотрите также:
Чому історія Каньє і Джулії Фокс — про маркетинг, а не про кохання.
Конечно, новая девушка Канье обожает Skims.
"Я почувствовала себя Золушкой": Джулия Фокс рассказала о свиданиях с Канье Уэстом.