Об этом он заявил на брифинге в Варшаве 16 января, передает корреспондент Укринформа.
Я думаю, что все будет хорошо. Я лечу вместе с вами. Не буду рядом лететь на каком-то отдельном чартере. Мы с вами летим лоукостом. Это круто. Могут ли его посадить в другом аэропорту? Да, могут. И они специально очень внимательно изучают опыт Протасевича, где и куда сажать, самолет Wizz Air они могут посадить. Но я очень надеюсь, что этого не произойдет”, – сказал Порошенко украинским журналистам.
Читайте также: «Боюсь ли я?»: Порошенко объяснил, почему его не арестуют
Он также ответил на вопрос о том, подготовил ли себе "тревожный чемодан": "Собрал ли "тревожный чемоданчик"? Не собрал. Не собираю. И собирать не буду. Я человек такой, что твое поведение программирует будущее. Если ты готовишься к победе , то одержишь победу. А если будешь готовиться к "чемоданчику", то будет тебе "чемоданчик". И вам не советую их собирать", - сказал политик представителям СМИ.
Как сообщал Укринформ, ранее Порошенко заявлял, что вернется в Украину из заграничной поездки 17 января, чтобы явиться в суд. Он отбыл за границу 17 декабря.
20 декабря исполняющий обязанности генпрокурора Алексей Симоненко подписал сообщение о подозрении экс-президенту Порошенко по делу о поставках угля с оккупированных территорий.
В Печерский районный суд Киева было внесено ходатайство о применении в отношении Порошенко меры пресечения в виде содержания под стражей. По данным ГБР, Порошенко подозревается в том, что, "действуя по предварительному сговору с группой лиц, в частности среди представителей высшего руководства Российской Федерации, способствовал деятельности террористических организаций "ЛНР" и "ДНР".
В сентябре-ноябре 2021 года по этому производству был уведомлен о подозрении еще один из действующих народных депутатов и бывший министр энергетики.
Они подозреваются в покупке за государственные средства у ОРДЛО угля. По мнению следствия, своими действиями фигуранты поставили энергетическую сферу Украины в зависимость от Российской Федерации и террористических организаций, что, в свою очередь, подорвало экономическую безопасность государства в 2014-2015 годах, лишило возможностей для диверсификации источников поставок энергоресурсов, а также предоставило РФ более широкие возможности для дальнейшего вмешательства во внутренние дела Украины и ведения против нее подрывной деятельности.