![Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений](https://thumbor.my.ua/UtKvOpH6KmDK9Y13faFCa9a536Y=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2725aa6469aa93717f880cbf0843ee69.jpg)
Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений
Об этом в Фейсбуке сообщил департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета, передает Укринформ.
«Винницкий стандарт гостеприимства в новом году увеличит охват. 12 новых заведений выразили готовность приобщиться к активностям ВСГ в новом году. Они дополнят перечень 23 ресторанов, кафе, кафе и гостиниц, которые начали деятельность в проекте в прошлом году», – говорится в сообщении.
![Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений - Фото 1](https://thumbor.my.ua/ROgjvaZL7gO0U4qW7NsGf3bhRjQ=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fb67619515469c22cc8b5cb947cc2be3a.jpg)
Отмечается, что на начальном этапе внедрения в Виннице первого в Украине городского стандарта гостеприимства было сосредоточено повышение уровня сервиса и разработки локальных меню. В 2021 году для улучшения сервиса в заведениях, которые согласились внедрять Винницкий стандарт гостеприимства, администраторы и персонал прошли обучающий спецкурс «8 шагов к сердцу гостя». Кроме того, в рамках Стандарта участники проекта выбрали гастросимвол Винницы – вишню, которая в 2021 году стала ключевым ингредиентом для блюд и напитков в меню его послов. Вишневое меню заинтересовало тревел-блогеров, туроператоров и представителей СМИ, которые рассказали о винницкой идее широкой публике. Главной победой стало прохождение винницкого борща на вишне в топ-3 категории «Лучший ресторанный борщ» премии Ukraine Tourism Awards.
![Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений - Фото 2](https://thumbor.my.ua/Ye0_UqMWyGSyPXX2pv6FvAUwLBM=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F26a091111cac9bd98eb362d6ecaf125d.jpg)
В 2022 году проект будет развиваться по двум ключевым направлениям: подтверждение соблюдения стандарта и эффективный маркетинг его предложений на аудитории украинского туристического рынка.
«Перед началом нового туристического сезона Винница ставит себе амбициозную цель – сделать местное гостеприимство узнаваемым благодаря исключительному сервису и гастрономическим специалистам. Именно поэтому ключевыми мероприятиями было избрано обучение цифровому маркетингу, создание и выпуск гастрокарты и наработки велкамбуков – персонализированных кодексов, которые помогут администрации заведений сферы гостеприимства быстрее и эффективнее готовить новый персонал к приему гостей из других городов», – сообщил директор департамента маркетинга города и туризма Винницкой городского совета Александр Вешелени.
![Винницкий стандарт гостеприимства будут внедрять еще 12 заведений - Фото 3](https://thumbor.my.ua/xZMqgmpdhlXdnKERbzA2Km2gnI0=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F87ac29985b9eeb295a5fd2a608c4ccd9.jpg)
Как сообщили корреспонденту Укринформа в ведомстве, Винницкий стандарт гостеприимства разработали в 2020 году. Кроме заведений сферы гостеприимства его подписантами стали ОО «Винницкая ассоциация гостеприимства «ХлебСоль» и департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета. Основными составляющими стандарта гостеприимства являются перечень ценностей его носителей, внимание к деталям, выраженные через следующие составляющие: первый контакт, создание комфорта, внимание к гостю, атмосфера неспешности, демонстрация влюбленности в родной город, готовность помочь, мотивирование вернуться и доброжелательное прощание.
Фото: Винницкий горсовет
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)