![Как премиальная Tesla Model S оказалась в одной компании с бюджетником Renault Logan](https://thumbor.my.ua/oDuxzqnmoVYxGkLcL7GqAGToupQ=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F5110a2b8f8937a37dde568678c27fc0f.jpg)
Как премиальная Tesla Model S оказалась в одной компании с бюджетником Renault Logan
Агентство технической инспекции и сертификации Германии (TÜV) впервые провела смешанную оценку технической безопасности транспортных средств, в число которых вошли 4 самых популярных электромобиля.
В общей сложности, авторитетная организация проанализировала техническое состояние 9,6 млн машин.
Лучшим среди «зеленых» авто по результатам трехлетней эксплуатации оказался электрический Smart For.
Two: только 3,5 процента из проверенных машин имели неисправности.
Если сравнивать этот показатель с результатами 128 проверенных TÜV моделей с ДВС, то Смарт вошел бы в первые 50 рейтинга.
На втором месте оказался BMW i3, который навсегда покинет конвейер летом этого года – число отказов батарейно хэтчбека составляет 4,7 процента – неисправности в основном касались ближнего света и ржавеющих тормозных дисков.
Третьим по надежности среди электромобилей стал Renault Zoe – за три года эксплуатации неисправности были обнаружены у 5,7 процента французских машин.
Довольно неожиданно последнее место досталось премиальному электрокару Tesla Model S с показателем в 10,7 процента – то есть, как минимум каждый десятый из проверенных электрокаров американской марки сталкивался за последние три года с неисправностями.
Причем, неполадки были самые разнообразные — от отказов противотуманных фар до дефектов рычагов подвески и органов управления.
В сравнении с автомобилями на ископаемом топливе, Tesla Model S попала в самый конец рейтинга надежности – хуже себя показали лишь Dacia Logan и Dacia Duster.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)