Показ был допремьерным, а значит, интрига остается.
Но кое-что интересное нам удалось увидеть и узнать.
Самый яркий и необычный из представленной тройки, построенной на инновационной платформе LEMON – кроссовер Haval Dargo.
Странное имя – адаптация для ряда экспортных рынков.
В оригинале автомобиль называется Da.
Gou, или «большая собака» по-китайски.
Но в Украине он – Dargo.
Синтетическое имя, которое, пожалуй, не значит ничего.
Но для нас оно будет означать весьма самобытный кроссовер с легким налетом внедорожной романтики.
Ее подчеркивает и мощная пластиковая защита колесных арок, и округлые фары.
Категория 3/4, к которой относится автомобиль, означает, что по своим внедорожным возможностям он находится между городскими кроссоверами (2/4) и рамными внедорожниками (4/4) – такая уж у производителя классификация.
Геометрическая проходимость Haval Dargo довольно неплохая: клиренс 200 мм, угол въезда 24 градуса, угол съезда – 30 градусов.
Есть электронная блокировка дифференциала (если судить по рисунку на соответствующей кнопке в салоне – заднего межколесного, хотя логичней рассчитывать на межосевую), внедорожный круиз-контроль, выбор ездовых режимов.
Под капотом Dargo – двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 192 л.
с, цена в топовой комплектации ожидается на уровне миллиона гривен.
Всего лишь на тысячу долларов дороже, по словам Бориса Ткаленко, директора компании-импортера Haval и Great Wall в Украине, будет стоить гибрид Haval H6 HEV – первая модель, оснащенная гибридной технологией LEMON DHT, которая была представлена на международных рынках.
Haval H6 HEV оснащается полуторалитровым двигателем мощностью 150 л.
и электромотором, суммарно выдающими 243 л.
и 530 Нм.
По сравнению с обычным кроссовером H6 расход топлива снижен примерно в половину: около 5,2 л/100 км.
Хотя называть все не гибридные кроссоверы Haval H6 «обычными», наверно, уже не совсем верно: третьей представленной новинкой стал Haval H6 Спорт Купе.
Любуйтесь и привыкайте к новому форм-фактору Haval H6, но о характеристиках двигателя пока не спрашивайте: они еще не известны, т.
модель – в процессе адаптации для украинского рынка.
В Сети, впрочем, можно встретить ориентировочные данные для других рынков: бензиновый мотор объемом 2,0 л мощностью 211 л.
Изменится ли она для Украины, узнаем совсем скоро: расставить все точки над i компания-импортер обещает во втором квартале этого года.