Клиент "Новой почты"обвинил курьера в краже посылки. Мужчина рассказал, что он так и не получил свой груз из магазина, хотя курьер уже якобы имеет на руках накладную с его подписью.
Свою жалобу клиент разместил в комментариях на странице "Новой почты" в Facebook.
Мужчина сильно разъярен из-за досадного инцидента с посылкой. Он не только написал жалобу, но еще и показал скриншот с отслеживанием груза. Там действительно указано, что посылка уже была вручена.
Однако клиент говорит, что он ничего не получал. Он пытался выяснить детали ситуации и звонил в магазин, откуда ждал посылку. Там ему сказали, что они уже говорили с курьером и у него якобы есть накладная с подписью.
"Где мой груз? Курьер ничего не доставил, еще и у него есть наглость обманывать! (Из магазина перезвонили и сообщили, что он сказал, что у него накладная с нашей подписью, очень хочу это увидеть!). Почему такое отношение к клиентам за их же деньги?",- написал возмущенный клиент.
В "Новой почте" на жалобу отреагировали, однако ответ компании удивил:
"Доброе утро! Ну и дела. Нам искренне обидно, что сложилась такая ситуация. Сейчас мы уточняем детали и как только будут новости - сразу Вас проинформируем".
Однако как долго продлится проверка и получит ли клиент свою посылку - в "Новой почте" не рассказали.
Ранее УНИАН уже сообщал, что клиент обвинил "Новую почту" в краже дорогой посылки. Отправка пришла к получателю без важных деталей.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Повредили посылку и заклеили скотчем: "Новая почта" попала в скандал с кражей (фото)
- "Кто вскрывает пакеты?": клиентка обвинила "Новую почту" в краже, ей ответили
- "Идиотская фишка": клиент рассказал о проблеме с "Новой почтой" - там ее подтвердили