/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F8cee62de39f9ac056c308f266b4f4281.jpg)
Нафтогаз рассказал о возможностях чат-бота GASUA
Нафтогаз
"Хвиля"
Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" похвастался цифровизацией услуг, отметив, что чатом GASUA пользуются уже больше 213 тысяч клиентов компании.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нафтогаза в Facebook.
Так, 152 тысячи, то есть большинство, выбирает чат-бот в Viber. В Telegram его используют 61 тысяча клиентов.
Всего с начала месяца платежки с онлайн-сервисов Нафтогаза скачивались 78 тысяч раз.
Как отметили в компании, обширный спектр онлайн-решений позволяет:
- Платить за газ, а также узнать актуальные данные по счету;
- Получить детализованный счет;
- Получить справку о субсидиях и льготах;
- Получить акт сверки;
- Подписать договор на реструктуризацию задолженности;
- Сформировать справку об отсутствии долга за газ;
- Быть в курсе новостей компании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F8497f86a4ae152936e9c99b2f092e83f.jpg)

