Роман Фелик рассказал, как сумел вывести Instime на уровень ТОП мировых сервисов
Роман Фелик рассказал, как сумел вывести Instime на уровень ТОП мировых сервисов

Роман Фелик рассказал, как сумел вывести Instime на уровень ТОП мировых сервисов

Проект Instime смог стать одним из самых популярных сервисов в Instagram. Этим он в первую очередь обязан современной маркетинговой модели.

Instime – это сервис для продвижения Instagram-аккаунтов. Его уникальность в том, что проект позволяет не только продвигать свой аккаунт в социальной сети, но и зарабатывать на продвижении сервиса.

"Я понимал, что эта идея сможет принести пользу всем бизнесам, представленным в этой социальной сети. Также она может принести пользу простому человеку, который стремится к популярности и самоутверждению", - объясняет основатель сервиса, IT-бизнесмен Роман Фелик.

К созданию Instime команда бизнесмена приступила в 2018 году. На реализацию идеи ушло 8 месяцев. В итоге проект оказался невероятно успешным. К концу года сервис обслуживал более 100 000 пользователей из более чем 100 стран и вышел на прибыль в $3 млн в месяц.

Теперь Фелик планирует применить успешно опробованную на Instagram маркетинговую модель к другим социальным сетям.

"Мы собираемся использовать данную модель не только для продвижения и заработка в Instagram. Ее можно использовать абсолютно везде: для продвижения как любого бизнеса и продукта, так и социальной сети. То есть на любую социальную сеть, на любой бизнес или компанию можно наложить модель маркетинга, которую мы используем в Instime", - добавил он.

Более подробно об этом можно прочитать в интервью Романа Фелика.

Источник материала
loader
loader