Особая конструкция крыла удвоила вместительность грузового дрона
Особая конструкция крыла удвоила вместительность грузового дрона

Особая конструкция крыла удвоила вместительность грузового дрона

Калифорнийский стартап Nautilus применил технологию смешанного корпуса крыла, чтобы поместить в грузовой летательный аппарат на 60% больше грузов, чем в традиционный самолёт аналогичного размера. Кроме того, по сравнению с классическими авиаперевозками выбросы углекислого газа на килограмм полезного веса будут снижены вдвое.

Модель Nautilus N3.8T станет первой моделью с кабиной для запуска и максимальной взлётной массой 8618 кг. Летательный аппарат имеет дальность полёта 1667 км и способен перевезти груз общим весом до 3855 кг. Такое значительное увеличение характеристик связано со смешанным крылом. По заверениям создателей, конструкция планера без дополнительных линий между крыльями и фюзеляжем впервые применяется для грузовых летательных аппаратов.

Nautilus N3.8T будет предназначен для доставки небольших грузов внутри США. Но в планах версии с большей грузоподъёмностью и большей дальностью полёта, что позволит осуществлять межконтинентальную доставку грузов. Предполагается, что модель 130T будет способна преодолевать расстояние в 8220 км.

Nautilus уже заключила контракт с Siemens, чтобы иметь возможность использовать её инженерное программное обеспечение для продолжения разработки своих продуктов. Также было подписано соглашение с оператором сети беспилотных летательных аппаратов Volatus Aerospace. Именно эта компания получит первые серийно произведённые модели Nautilus N3.8T.

Летательный аппарат успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. Поставки запланированы на 2025 год.

Источник материала
loader
loader