Можно жить так, но лучше ускориться: краткий лайфхак по выбору электрокара
Можно жить так, но лучше ускориться: краткий лайфхак по выбору электрокара

Можно жить так, но лучше ускориться: краткий лайфхак по выбору электрокара

Благодаря выдающимся характеристикам электромоторов даже бюджетные электромобили могут бросить вызов суперкарам с ДВС.

Насколько же динамичны «зеленые» модели, доступные на рынке в настоящее время.

Почти все электромобили, продающиеся на данный момент и даже несколько будущих «зеленых» новинок отсортированы в рейтинге от самой быстрой к самой медленной.

Сравнение ведется по времени разгона машины с места до скорости 100 километров в час.

Погрешность может составлять 0,1-0,2 секунды.

Самый быстрый электромобиль — экзотический Rimac Nevera легко обошел Tesla Model S в топ-модификации Plaid, но он еще недоступен на рынке, да и стоит заоблачных денег.

Первый представитель традиционных автопроизводителей, ранее выпускавших автомобили на ископаемом топливе оказался лишь на 7 месте и стоит существенно дороже лидеров рейтинга.

Это Porsche Taycan Turbo S.

Электрический суперкар Rimac Nevera.

Интересно, что электрические пикапы незначительно уступают в динамике легковушкам.

И не только благодаря более мощным силовым установкам — из-за массивных батарей легковые электрокары весят не меньше, чем пикапы с ДВС.

Подавляющее большинство полностью электрических автомобилей способны ускориться до «сотни»менее чем за 6 секунд.

На рынке практически нет медленных электрокаров, почти все они значительно быстрее среднестатистических моделей с ДВС.

Теги по теме
Рейтинг
Источник материала