Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5
Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5

Такой игра должна была быть на релизе: Cyberpunk 2077 протестировали с патчем 1.5

Канал El.

DeBits протестировал и сравнил работу Cyberpunk 2077 с вышедшим вчера патчем 1.5 на всех платформах, а также рассказал, какие улучшения добавило некстген-обновление в игру на Play.

Station 5 и Xbox Series X|S.

Station 5.

Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p;.

Проект был адаптирована под архитектуру PS5, что позволило вдвое уменьшить файловый размер и улучшить время загрузок;.

Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения;.

Режим трассировки лучей добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.

Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве;.

Значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде;.

Текстуры на некоторых элементах стали лучше.

Также улучшилось расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация.

На экране теперь отображается больше NPC и появилась полная поддержка контроллера Dual.

Во время геймплея фреймрейт практически всегда стабильно держится на 30 или 60 FPS в зависимости от режима (с периодическими падениями в некоторых кат-сценах).

На PS4 все еще есть некоторые проблемы с производительностью;.

Xbox Series X|S.

Согласно официальному сообщению от CD Projekt, игра работает в динамическом 4K, однако во всех протестированных сценах разрешение обычно составляло 1440p.

Наиболее заметное улучшение коснулось общего затенения и освещения.

Режим рейтрейсинга добавляет контактные тени и улучшает остальные, но не применяется к отражениям или глобальному освещению.

Также в режиме с трассировкой лучей увеличивается разрешение отражений в экранном пространстве.

На Series S эффектов рейтрейсинга нет полностью;.

Время загрузок сильно снизилось.

Также значительно улучшилась подгрузка объектов, хотя иногда внезапные появления все еще случаются, особенно при езде.

Отдельное сравнение версий для Xbox Series X|S, Play.

Station 5 и PC с патчем 1.5:.

Вывод автора:.

"Обновление 1.5 - это то, чем должна была быть Cyberpunk 2077 на релизе более года назад.

Если бы игра вышла тогда в таком состоянии, дальнейшая история была бы совершенно другой".

Теги по теме
PlayStation 5 PS5 Xbox
Источник материала
loader
loader