/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F41c1fa5e640b5ae723b1f62c1cfedc96.jpg)
Некоторые российские пользователи PS4 и PS5 пожаловались на проблемы при совершении покупок в PlayStation Store
Некоторые российские пользователи консолей Play.
Station 4 и Play.
Station 5 столкнулись с проблемами при совершении покупок в Play.
Station Store — об этом они рассказывают в социальных сетях и на форумах.
По словам игроков, оплата при использовании карт различных банков, в том числе не попавших под санкции, может проходить сейчас не с первого раза.
К таковым, в частности, относятся карты "Тинькофф".
В комментариях к постам в официальной группе Play.
Station Россия на площадке "ВКонтакте" также встречаются жалобы от игроков, в которых говорится, что система выдает им ошибку "Истёк срок действия карты", хотя в действительности он истекает только через несколько лет.
Необычный случай был описан и на форумах GameMAG.
Один из игроков решил оплатить предзаказ Gran Turismo 7, но вместо 5,499 рублей, как утверждается, с него списали 8,829 рублей.
Позже выяснилось, что он использовал карточку банка "Зенит".
Жалобы начали появляться в сети вчера.
Вечером 28 февраля мы проверили возможность оплаты с карт банков "Юни.
Кредит", "Сбер", "Альфа-Банк" и "Райффайзенбанк" — они работали.
Официальной реакции на жалобы пользователей пока не поступало.
Ранее стало известно, что в цифровом магазине Nintendo Switch была приостановлена обработка транзакций в российских рублях.
Station 5 подросли.

