Тактическая ролевая игра Triangle Strategy от компании Square Enix для Nintendo Switch возглавила японский индивидуальный чарт с продажами в 86,298 копий на физических носителях, сообщает издание Famitsu.
Новинка несколько уступила предшественнице из линейки HD-2D — Octopath Traveler нашла 109,579 покупателей на старте в 2018 году.
Следующие два места оккупировала Gran Turismo 7 в версиях для Play.
Station 5 и Play.
Station 4, причем первая продалась лучше второй.
Суммарный дисковый тираж гоночного симулятора от Sony составил 138,564 копии — это дебют уровня Gran Turismo Sport.
Elden Ring от студии From.
Software привлекла во вторую неделю продаж еще 70 тысяч покупателей, а по общим продажам на дисках уже превзошла итоговый японский тираж Dark Souls III.
Цифровая статистика не раскрывается.
Продажи игр в Японии за период с 28 февраля по 6 марта 2022 года:.
[NSW] Triangle Strategy - 86.298 / НОВИНКА.
[PS5] Gran Turismo 7 - 73.399 / НОВИНКА.
[PS4] Gran Turismo 7 - 64.565 / НОВИНКА.
[PS4] Elden Ring - 55.310 / 243.800.
[NSW] Pokemon Legends: Arceus - 50.481 / 2.100.230.
[PS5] Elden Ring - 14.746 / 104.763.
[NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 14.339 / 4.470.426.
[NSW] Super Smash Bros.
Ultimate - 11.399 / 4.794.715.
[NSW] Mario Party Superstars - 9.957 / 895.966.
[NSW] Minecraft - 9.474 / 2.542.200.
Продажи консолей в Японии за период с 28 февраля по 6 марта 2022 года:.
Nintendo Switch - 96.952.
Play.
Station 5 - 25.679.
Xbox Series X|S - 1.321.
Nintendo 3DS - 511.
Play.
Station 4 - 11.