Это не Xbox Game Pass, но может стать успешным: Аналитики оценили анонс нового сервиса PlayStation Plus от Sony
Это не Xbox Game Pass, но может стать успешным: Аналитики оценили анонс нового сервиса PlayStation Plus от Sony

Это не Xbox Game Pass, но может стать успешным: Аналитики оценили анонс нового сервиса PlayStation Plus от Sony

Индустриальное издание Games.

biz попросило известных аналитиков прокомментировать анонс расширения сервиса Play.

Station Plus.

Начиная с лета 2022 года он будет представлен тремя разными подписочными планами.

Пользователи, оплатившие Play.

Station Plus Extra ($15 в месяц или $100 в год), получат доступ к каталогу из сотен игр для Play.

Station 4 и Play.

Station 5, а подписчики Play.

Station Plus Premium ($18 в месяц и $120 в год) в дополнение к этому смогут запускать классические игры с более ранних консолей Play.

Station — тоже из специального каталога.

Аналитики считают, что новое предложение Play.

Station уступает Xbox Game Pass по привлекательности, поскольку Sony не планирует добавлять в свой каталог собственные новые игры в день их выхода.

Это ключевое отличие её подписки от программы Microsoft, которая сразу отправляет в Xbox Game Pass вообще все свои релизы — в этом году, например, там сразу появится Starfield от создателей "Скайрима".

Тем не менее, даже если новый сервис будет уступать Xbox Game Pass по количеству свежих игр, это не значит, что он обречен.

Наоборот, многие эксперты уверены, что каждое предложение может быть успешным само по себе.

Ведь сегодня даже у Nintendo Switch Online есть многомиллионная армия подписчиков, а текущей версией PS Plus пользуются почти 48 миллионов человек.

Пирс Хардинг-Роллс из агентства Ampere Analysis не видит убийцы Xbox Game Pass в новом предложении Sony.

"[Новая подписка] не будет соревноваться с Xbox Game Pass.

При этом Sony сосредоточится на более частом и стабильном выпуске своих новых игр, а также их последующем распространении через подписку.

Также свою роль сыграет выпуск в сервисе новых игр от сторонних разработчиков и издателей".

На вопрос о том, как отсутствие новинок Sony отразится на сервисе, Майкл Гудман из Strategy Analytics ответил, что здесь все будет зависеть от самих игроков — нам еще только предстоит увидеть, насколько активно они будут подписываться на новые версии PS Plus и продлевать подписку.

"Это момент, который полностью зависит от реакции самого рынка.

Microsoft сделала большую ставку на своевременность и точность в графиках релизов новых игр [в Game Pass], и мне кажется, что это действительно стало определяющим для них моментом.

В свою очередь в случае с аудиторией Play.

Station нам лишь предстоит увидеть, как она воспримет решения от Sony.

Но я бы сказал, что идея [премьеры новых игр в подписочных сервисах] — это далеко не самый важный аргумент.

У Nintendo прекрасно идут дела с Nintendo Switch Online — это пример еще одного успешного сервиса, который полностью полагается на предоставление пользователям доступа к библиотеке старых классических тайтлов.

Тем не менее, нельзя не отметить, что большой рост Microsoft произошел как раз на фоне [появления новых игр в Game Pass в день их премьеры].

Нельзя забывать и тот факт, что в случае с подписочными сервисами игровые компании сегодня не выступают друг для друга прямыми конкурентами, вопрос лежит исключительно во взаимодействии с их собственной уникальной аудиторией".

Гудман также указал на то, что только 5% игроков из активной пользовательской аудитории Play.

Station знакомы с Play.

Station Now, который уже сегодня предлагает каталог игр по подписке и скоро станет частью Play.

Station Plus.

Для сравнения, на Xbox порядка 40% активных игроков оплачивают Xbox Game Pass.

Наконец, Левис Уорд из IDC считает, что новая затея не станет провальной для Sony.

Дело в том, что она уже давно инвестирует в подписочный сервис на базе PS Now, добавляя в него как свои, так и чужие игры, но о нем мало кто знает и он работает не во всех странах.

Теперь же компания сможет открыть пользователям доступ к расширенной версии этого каталога под куда более успешным брендом — Play.

Station Plus.

"Будет интересно посмотреть, если Sony в конечном счете опубликует статистику по своим подписчикам, где можно будет наглядно увидеть их распределение по трем доступным уровням подписки.

Сейчас все выглядит так, что премиальный план может стать привлекательным предложением для четырех или более миллионов пользователей в 2022 году.

При этом к ним также может присоединиться масса новых пользователей, которых заинтересует базовый уровень подписки".

Новые подписочные планы PS Plus стартуют летом 2022 года.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader