Глава PlayStation Джим Райан после анонса по PS Plus: Игровые подписочные сервисы доминировать как Netflix не будут
Глава PlayStation Джим Райан после анонса по PS Plus: Игровые подписочные сервисы доминировать как Netflix не будут

Глава PlayStation Джим Райан после анонса по PS Plus: Игровые подписочные сервисы доминировать как Netflix не будут

Популярность подписочных сервисов по типу PS Plus растет, но в игровой индустрии они не будут доминировать так, как Netflix или Spotify правят балом в сегментах премиального видеоконтента и музыки соответственно.

Такое мнение глава Play.

Station Джим Райан выразил в беседе с изданием Games.

Райан считает, что модель традиционной продажи игр продолжит пользоваться большим спросом среди аудитории.

Подписочное направление Sony развивать будет, но добавлять свои блокбастеры со дня их выхода в каталог PS Plus сейчас не планирует.

"Популярность подписок, безусловно, растет.

Число подписчиков PS Plus выросло с нуля в 2010 году до 48 миллионов в 2022 году..

И мы ожидаем, что цифры продолжат увеличиваться.

Но игровой сегмент сильно отличается от рынков музыки и других традиционных форм развлечений..

Я не думаю, что игровые подписки вырастут до уровня Spotify или Netflix", - отметил Райан.

Если говорить про идею подписок, стоящих во главе угла конкретного предложения, очень перспективной областью для ее применения руководитель Play.

Station видит сервисные игры, которыми Sony сейчас активно занялась.

"Многие сервисные игры сегодня оказываются очень успешными, и я говорю не только про консоли.

Они сами по себе фактически являются подписочными сервисами.

Такие продукты в значительной степени адаптированы к потребностям геймеров, которые проводят за ними месяц за месяцем.

Именно сервисные игры в значительной степени способствовали бурному росту игровой индустрии, за которым мы наблюдаем последние десять лет".

До 2026 года Sony собирается выпустить 10 сервисных игр.

Ранее Джим Райан объяснил, что Sony не сможет раздавать аудитории PS Plus новые блокбастеры от своих студий в день их выхода, поскольку в таком случае у нее не получится окупить разработку и достаточно заработать.

При этом сокращать бюджеты и выпускать менее выдающиеся продукты платформодержатель не хочет.

"Мы предлагаем игрокам выбор.

Миллионы людей с удовольствием подписываются на PS Plus, у нас есть такая опция, и теперь она, как нам кажется, станет лучше с учетом внесенных нами изменений.

Но если вы просто хотите играть в конкретные игры, инвестировать в Call of Duty, FIFA, Fortnite - пожалуйста, это тоже прекрасно.

Никто не запрещает", - указал Райан.

Конкуренты Sony из команды Xbox делают большую ставку на свой подписочный сервис под названием Xbox Game Pass, предлагая его пользователям все свои новые игры в день их выхода и надеясь охватить в долгосрочной перспективе миллиарды людей.

На консолях, однако, они тоже выступают за разнообразие опций для игроков.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader