Приобретение компанией Sony студии Bungie вызвало больше обсуждений среди пользователей Twitter, чем покупка Microsoft издательства Activision Blizzard.
Об этом свидетельствуют опубликованные соцсетью внутренние данные о самых обсуждаемых игровых событиях за последние три месяца на платформе.
Они пришлись на дни, когда Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard, Sony анонсировала покупку Bungie, вышла ELDEN RING и начался новый сезон в Fortnite.
Согласно Твиттеру, больше всего обсуждений за отчетный период на платформе вызвал релиз ELDEN RING.
Второй по обсуждаемости темой оказалась сделка между Sony и Bungie, за ней следует слияние Microsoft и Activision Blizzard.
Новый сезон Fortnite расположился на четвертом месте.
Соцсеть также опубликовала топ-10 игр, о которых больше всего писали в Твиттере по всему миру за последние три месяца.