СМИ: Microsoft создает платформу для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox
СМИ: Microsoft создает платформу для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox

СМИ: Microsoft создает платформу для интеграции рекламы в условно-бесплатные игры на Xbox

Согласно Business Insider, Microsoft работает над созданием внутриигровой рекламной сети Xbox, с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу в бесплатных играх на платформах Xbox.

Отмечается, что Microsoft сознает риски негативной реакции, поэтому действует осторожно и намерена создать "частную торговую площадку", куда смогут заходить только избранные бренды и добавлять рекламу в игры таким образом, чтобы это не мешало геймплею.

В качестве примера интеграции такой рекламы были приведены цифровые билборды в гоночной игре.

Ожидается, что программа будет запущена в третьем квартале этого года.

Представитель Microsoft не подтвердил эти планы, лишь отметив, что компания всегда ищет способы улучшить опыт как для игроков, так и для разработчиков.

Концептуально продажа рекламных мест в играх не является чем-то новым.

Так, в 2008 году в Burnout Paradise присутствовали рекламные щиты с тогдашним кандидатом в президенты США Бараком Обамой.

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader