Netflix объявил о падении числа пользователей и планах ввести дешевую версию подписки с рекламой
Netflix объявил о падении числа пользователей и планах ввести дешевую версию подписки с рекламой

Netflix объявил о падении числа пользователей и планах ввести дешевую версию подписки с рекламой

Стриминговый гигант Netflix впервые более чем за десять лет показал падение числа пользователей.

В отчете за первый квартал текущего года компания объявила о потере 200 тысяч подписчиков при изначальном прогнозе в росте на 2,5 миллиона.

В связи с этим компания понизила ожидания на весенний квартал до отрицательного результата в минус 2 миллиона подписчиков, несмотря на возвращение ожидаемых сериалов, таких как "Очень странные дела" и "Озарк", а также выход триллера "Серый человек" с Крисом Эвансом и Райаном Гослингом в главных ролях.

Замедление роста связывают с рядом факторов, включая усилившуюся конкуренцию, застой в экономике и увеличение совместного использования аккаунтов.

Генеральный директор Рид Хастингс заявил, что платформа уже задумывается о введении более дешевой версии подписки с рекламой, сославшись на успех таких же предложений у конкурентов HBO Max и Disney+.

На этом фоне акции Netflix упали на 26% и потеряли около 40 млрд долларов своей рыночной стоимости.

Падение также затронуло и другие компании, ведущие стриминговый бизнес.

Акции Roku сократились более чем на 6%, Walt Disney - на 5%, а Warner Bros.

Discovery - на 3,5%.

Теги по теме
Кино Статистика Netflix
Источник материала
loader
loader