В Sony Interactive Entertainment разрабатывается план по размещению рекламы в играх на консолях Play.
Ранее стало известно о похожей инициативе корпорации Microsoft.
Собеседники Business Insider, напрямую задействованные в работе над инициативой, рассказали, что сейчас Sony активно консультируется со специалистами в сфере рекламных технологий.
Ожидается создание программы, которая позволит сторонним разработчикам и издателям самостоятельно запускать различные рекламные кампании в своих играх.
В первую очередь это касается условно-бесплатных игр, популярность которых начала резко расти после начала пандемии коронавируса.
Sony хочет видеть больше подобных проектов и стремится предоставить их авторам дополнительные возможности для монетизации.
Тем не менее, реклама возможна и в традиционных платных играх — в пример приводятся ситуации, где персонажи будут использовать продукты, существующие и в реальном мире, что должно вызвать у аудитории интерес к ним.
Этот концепт, впрочем, уже не новый и активно используется в разных медиапроектах.
Например, Death Stranding содержала такую рекламу.
"Цель состоит в том, чтобы реклама выглядела так, словно она является частью игрового мира.
Пример - цифровые рекламные щиты на виртуальных спортивных стадионах", - говорится в материале.
Команда экспертов рассматривает сейчас разные виды промо.
Sony пока не решила, будет ли брать себе процент от выручки разработчиков за рекламу.
В то же время она может предоставить партнерам дополнительные услуги за деньги, а именно данные об общей активности пользователей консолей Play.
Station (за исключением их реальных имен и адресов).
Запуск рекламной платформы для разработчиков ожидается к концу 2022 года.