Согласно Washington Post, Netflix собирается открыть своим подписчикам доступ к 50 мобильным играм в течение 2022 года.
Для компании это станет частью стратегии по увеличению числа пользователей, в рамках которой наряду с фильмами и сериалами владельцы платформы предоставят желающим новый вид развлечения.
Напомним, что на прошлой неделе Netflix впервые за десять лет потеряла существенную долю подписчиков, что привело к падению акций компании.
Чтобы конкурировать с набирающими популярность HBO Max, Disney+, Apple TV+, Amazon Prime Video, Paramount+ и другими онлайн-кинотеатрами руководители платформы решили пойти на беспрецедентный шаг.
Netflix начала приобретать студии, разрабатывающие мобильные проекты, в начале ноября.
Компания успела прикупить Night School (Oxenfree), Next Games (игровые адаптации Stranger Things и The Walking Dead) и Boss Fight Entertainment (Dungeon Boss), и не собирается останавливаться на достигнутом.