Хотіла, щоб солдати РФ її теж застрелили: Ірина з Бучі не уявляє життя без жорстоко вбитого чоловіка
Хотіла, щоб солдати РФ її теж застрелили: Ірина з Бучі не уявляє життя без жорстоко вбитого чоловіка

Хотіла, щоб солдати РФ її теж застрелили: Ірина з Бучі не уявляє життя без жорстоко вбитого чоловіка

Почти два десятилетия Ирина Абрамова и ее муж Олег строили жизнь, полную любви и счастья. Теперь, по ее словам, она хотела бы, чтобы российские солдаты тоже ее застрелили.

Они познакомились почти 20 лет назад, когда она работала в больнице, а он, молодой, мускулистый и красивый, вошел в дверь, чтобы починить крышу. Они заговорили и влюбились друг в друга, по ее словам, с первого слова. Она называла его ласково Солнышко, а он ее – Китти…

Но несколько недель назад ее особая связь с Олегом, любовь всей ее жизни и все, что они построили вместе, оборвал один жестокий выстрел.

Читайте
Ирпень разрушен на 70%, найдено 290 убитых россиянами жителей – Венедиктова

Утром 5 марта, по словам Ирины, российские военные напали на ее дом. Они бросили в окно гранату, в результате чего начался сильный пожар, и под прицелом вывели ее и Олега на улицу, приказали снять рубашку и встать на колени.

Следующее, что помнит Ирина, это то, как она подбежала к Олегу, рухнула на землю, схватила его за руки, увидела, как из его ушей хлынула кровь, и почувствовала, как из нее вырывается дикая ярость.

“Стреляй в меня!”, — закричала она хладнокровно стоявшим над ней русским солдатам. На ней был халат и тапочки, ее дом сгорел за ее спиной, она прижимала к себе одну из своих кошек. “Стреляй в меня! Давай! Давай! Стреляй в меня и кошку!”.

Related video

Русский командир с мерзкой улыбкой направил ей в грудь пистолет. Она до сих пор она жалеет, что он не нажал на курок.

История Ирины Абрамовой — это история Бучи. Он о разбитом сердце, кровопролитии и, самое главное, о потерях.

В этом украинском городе, недалеко от столицы Киева, были обнаружены самые ужасные зверства войны. С течением времени масштабы террора и бойни только растут. По официальным данным, в марте русские убили здесь не менее 400 мирных жителей. Спустя несколько недель изувеченные тела все еще находят.

Тем временем многие жители Бучи отброшены в XIX век, черпают воду из колодцев, зажигают свечи по ночам и готовят еду на костре.

— Над городом стоит черный туман. Что-то зловещее останется здесь навсегда, потому что убито столько людей, так бессмысленно, ни за что, — говорит молодая женщина, живущая через дорогу от Ирины Абрамовой.

Жизнь для Ирины превратилась в одинокую рутину. Она говорит, что трудно прожить день, а особенно ночь, без чувства мести, самоубийства или того, что она называет “кровавыми мыслями”.

Она потеряла почти все: мужа, дом, трех из четырех домашних животных; ее сбережения наличными превратились в пепел. У нее нет ни единого листка бумаги, подтверждающего ее личность.

Всю свою жизнь она провела в Буче, которая когда-то была известна как один из самых желанных городков Украины — лесистый, с сельской атмосферой и всего в 45 минутах езды от Киева. Теперь это город призраков.

Один из ритуалов Ирины — идти на кладбище, в оцепенении проходя сквозь облупившиеся березы. Она приносит любимые лакомства Олега: вишневые леденцы, печенье Мария, ириски и шоколад. Она закуривает сигарету и кладет ее у изголовья могилы. Пепел растет долго в дневном свете…

Причиной смерти Олега в заключении судмедэксперта указаны перелом черепа и огнестрельное ранение головы. Украинская прокуратура сейчас пытается установить, кто его убил. Они много брали интервью у Ирины и показывали ей на своих телефонах фотографии российских солдат.

— Но все они выглядят одинаково, — сказала Ирина.

Она сказала, что не помнит лиц тех, кто стрелял в Олега, только их ружья и сапоги…

У Ирины нет возможности уехать, даже если бы она этого захотела. Без паспорта или документов, удостоверяющих личность, ее не пропускают ни на один блокпост военных в этом районе.

Чиновники из Бучи заявили, что в пока не могут ей помочь, потому что их компьютерные системы все еще не работают, и что единственный способ получить новые документы — поехать в Киев или в другой город, Боярку.

У нее почти нет денег, и даже если бы она могла купить продукты, многие супермаркеты в Буче были разграблены или взорваны.

Это заставило многих жителей, таких как она, бродить по мокрым улицам, закутавшись в темные куртки, в поисках центров гуманитарной помощи, где они могут получить буханку хлеба, банку соленых огурцов, что угодно.

Ирина сказала, что недавно ее предупредили, что без документа, удостоверяющего личность, она вскоре может быть лишена помощи.

Стоя у себя во дворе, в окружении обгоревших балок, среди которых где-то в пепле трупы ее собаки и двух кошек, она говорит: я как будто ошиблась поворотом в параллельную реальность, в ту, где мой дом и мой муж все еще существуют. А вот в этой реальности я одна.

Она позволяет себе мечтать. Есть одна сцена, которую она не может выкинуть из головы, хорошая сцена, которую она постоянно прокручивает. Она хочет оставить ее там навсегда.

“Я в постели смотрю телевизор, а он входит в дверь, снимая кепку и тут слышу: “Китти, я дома. Где ты, Китти?”.

Теги по теме
Смерть
Источник материала
loader
loader