AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop
AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop

AMD начинает добавлять в игры FSR 2.0 — первой поддержку технологии получит Deathloop

AMD сообщила, что завтра в Deathloop появится поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 2.0, а в ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах:.

Delysium.

EVE Online.

Farming Simulator 22.

Forspoken.

Grounded.

Microsoft Flight Simulator.

Ni.

Perfect World Remake.

Swordsman Remake.

Unknown 9: Awakening.

Напомним, что FSR — это фирменный метод масштабирования изображения, во второй версии которого реконструкция каждого следующего кадра происходит на основе полученных данных из предыдущих, в отличие от NVIDIA DLSS, которая использует машинное обучение.

Со временем технология станет доступна обладателям некоторых видеокарт NVIDIA и владельцам консолей Xbox.

Источник материала
loader
loader