/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F17f22998d8ae05cbc13e720bf214bd45.jpg)
Sony объявила о готовности к началу эпохи метавселенных — она уверена, что может отлично себя проявить на этом поле
Корпорация Sony объявила о готовности к началу эпохи метавселенных.
Она считает, что может отлично себя проявить в новомодной сфере, ведь в её арсенале есть все необходимые для этого составляющие — она занимается играми, кино, сериалами, музыкой и аниме.
При этом игровое подразделение также работает над новым шлемом виртуальной реальности и берет курс на создание игр под несколько платформ.
"Метавселенная" — всё еще достаточно расплывчатый термин, который интерпретируется разными производителями по-своему.
Исполнительный директор Sony Кэнъитиро Ёсида даёт ему такую характеристику:.
"Метавселенная — это одновременно социальное пространство и сервисное пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме".
По словам Ёсиды, сегодня в качестве социального сетевого пространства себя хорошо показывает Fortnite.
Там устраиваются показы короткометражных фильмов и трейлеров, проходят выступления музыкантов и большие игровые кроссоверы.
Но это только первый этап.
Разработчики королевской битвы из Epic Games, в которых Sony недавно инвестировала $1 миллиард, занимаются проектированием своей метавселенной, которая призвана "объединить пользователей и создателей контента в одном месте".
Ответственные за кино, музыку и игры подразделения Sony принесли ей более двух третей выручки за прошлый финансовый год, что демонстрирует превращение корпорации из производителя бытовой электроники в гиганта индустрии развлечений, готового к эпохе метавселенных.
В игровом сегменте Sony продолжает фокусироваться на выпуске консолей Play.
Station, но постепенно старается выходить за эти рамки на фоне роста значимости мультиплатформенных релизов, мобильных платформ и облачных сервисов.
Sony, известная по одиночным блокбастерам в духе Spider-Man и God of War, также старается сделать свою игровую линейку более разнообразной за счет создания крупных сервисных игр.
Для этих целей она покупает Bungie за рекордные $3,6 млрд и привлекает в свои ряды ветеранов индустрии, вроде Джейд Реймонд.

