Крабовый Финчер: Обзор третьего сезона альманаха "Любовь, смерть и роботы"
Крабовый Финчер: Обзор третьего сезона альманаха "Любовь, смерть и роботы"

Крабовый Финчер: Обзор третьего сезона альманаха "Любовь, смерть и роботы"

Анимационные альманахи в последние годы набирают все большую популярность.

Кто-то старается выехать на популярности конкретного бренда (Star Wars Visions), а кто-то делает ставку на известных аниматоров.

Стриминговый сервис Netflix поставил именно на второй вариант.

Однако создается впечатление, что третий сезон проекта "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots) сделан по наиболее безопасному сценарию.

Из-за этого пространства для экспериментов не осталось вообще.

Хедлайнером третьего сезона вновь оказалась студия Blur, которая хорошо известна в индустрии видеоигр.

Она подготовила две короткометражки, причем выполнены они в одинаковом стиле, который заставляет вспомнить Dishonored.

Самой интересной получилась работа "Плохая поездка", за которую отвечал режиссер Дэвид Финчер.

В 22 минуты хронометража он уместил законченную хоррор-историю про экипаж корабля, столкнувшуюся с гигантским крабом-людоедом.

Вторая короткометражка от Blur называется "Рой", а отвечал за нее глава студии Тим Миллер ("Терминатор: Темные судьбы", "Дэдпул").

Несмотря на интересную сюжетную завязку, работа оказалась крайне скомканной, при этом слишком сильно напоминая короткометражку из первого сезона под названием "За Разломом Орла".

Наибольшее недоумение вызывает сиквел эпизода "Три робота" от Blow Studio.

Зрителю опять предлагается следить за похождениями трех роботов-туристов по руинам человеческой цивилизации.

Только в этот раз создатели ударились в довольно топорную критику капитализма, что ударило по качеству юмора.

Самой экспериментальной работой стоит признать "Ночь мини-мертвецов" от студии BUCK.

Разработчики создали несколько уровней-диорам, на которых за семь минут воссоздаются сцены зомби-апокалипсиса.

Студия Titmouse предложила короткометражку, "Убей, команда, убей", в которой группа американских военных противостоит в Афганистане киборгу-медведю.

Нюанс в том, что в первом сезоне альманаха была доступна работа "Оборотни" от Blur, где американские солдаты-оборотни противостояли в Афганистане боевикам-оборотням.

Тема борьбы с моджахедами в Афганистане вообще почему-то сильно интересует аниматоров.

Sony Pictures Imageworks не стала исключением, однако студия добавила в свою работу "Погребенные в сводчатых залах" нотки лавкрафтианского ужаса, в результате чего получилось довольно неплохо.

Polygon Pictures подготовила короткометражку "Живой пульс машины".

Судя по всему, студия хотела выдать главный артхаус сезона, но в итоге получилась наркотическая калька с "Соляриса".

Работа Axis Studios "Крысы Мейсона" играет на контрасте между милотой и расчлененкой.

Замыкает сезон очередное произведение Альберто Мьельго, вокруг которого в последние годы образовался какой-то клуб из занудствующих эстетов.

Аниматор известен благодаря тому, что он разработал изначальный стиль мультфильма "Человек-паук: Сквозь вселенные", после чего его выгнали из проекта.

Позднее Мьельго подготовил для Netflix короткометражку "Свидетель", которую многие называли лучшей работой из первого сезона "Любовь, смерть и роботы".

Также аниматор по заказу Ubisoft выпустил трейлер Watch Dogs Legion, которая заимствовала многие идеи из его наработок по Человеку-пауку.

Для третьего сезона альманаха кудесник подготовил короткометражку "Джибаро", в которой глухой конкистадор противостоит в танце духу озера.

Проблема в том, что стиль у аниматора довольно специфичный.

Он использует множество нестандартных и интересных решений, вот только рваный монтаж и обилие постэффектов приводят к тому, что глаза начинают болеть.

Смотреть такое долго неприятно, поэтому неудивительно, что Мьельго намертво застрял в жанре короткого метра.

Третий сборник "Любовь, смерть и роботы" оказался весьма странным и даже вторичным.

Создается впечатление, что его делали с холодным расчетом, поэтому места для экспериментов почти не осталось.

К тому же стоит признать, что за три сезона серия окончательно превратилась в проект по пиару студии Blur.

Плохо ли это? Как посмотреть.

Если зритель ждет необычных мультфильмов, то он останется разочарованным.

А если он хочет хлеба и зрелищ на пару часов - то третий сезон максимально удовлетворит потребности.

Теги по теме
Смерть Netflix
Источник материала
loader
loader