Расчлененка, жуткие убийства и участие звезды "Трансформеров": Новые детали хоррора The Callisto Protocol от отца Dead Space
Расчлененка, жуткие убийства и участие звезды "Трансформеров": Новые детали хоррора The Callisto Protocol от отца Dead Space

Расчлененка, жуткие убийства и участие звезды "Трансформеров": Новые детали хоррора The Callisto Protocol от отца Dead Space

В сети появились новые подробности сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol из свежего номера журнала Game.

Игрокам предстоит взять на себя роль Джейкоба Ли, которого исполняет актер Джош Дюамель, известный по серии фильмов "Трансформеры".

На Каллисто, одном из спутников Юпитера, таинственная инфекция превращает обитателей местной тюрьмы в монстров, называемых биофагами.

При их создании разработчики всегда отталкивались от человеческого облика, сканируя реальных людей, а затем обезображивали получившиеся модели для реалистичной демонстрации мутаций на разных стадиях.

Подобно тому, что мы видели в Dead Space, врагов в The Callisto Protocol можно будет расчленять, причем по мере отсечения конечностей будут меняться способы убийства монстров.

Например, если отстрелить биофагу ноги, он начнет ползти, и тогда его можно будет затоптать.

Боевая система также полагается на использование окружения для убийства или добивания.

Вентиляционные отверстия по-прежнему играют роль в геймплее.

Враги используют их, чтобы перепозиционироваться и подкрасться к игроку.

Смерти главного героя будут ужасающим зрелищем.

В The Callisto Protocol она представлена гравитационным устройством под названием GRP, которое изначально предназначалось для сдерживания толпы заключенных и позволят отталкивать или притягивать врагов и объекты.

Например, удачно воспользовавшись ситуацией, герой сможет отправить монстра на вентилятор, где того разорвет на куски.

Среди оружия также будет тюремный арсенал охранников, включая дробовик, пистолет и дубинку для ближнего боя, однако разработчики старались сделать так, чтобы протагонист ощущался неопытным и в целом слабым в плане своих боевых навыков.

Команда получила творческую свободу в создании проекта.

Связь с королевской битвой PUBG, во вселенной которой происходят события "Каллисто", в лучшем случае незначительная и будет проявляться только в виде различных пасхалок.

Идея создания The Callisto Protocol появилась у Глена Скофилда, отца Dead Space, в 2019 году.

Изначально он хотел создать историю с местом действия на Земле, но в итоге события перенеслись на колонизированный спутник Юпитера 2320 года.

Первое время игра проходила под кодовым названием Meteor Down, и разработчик предлагал сотрудничество самым разным компаниям, в том числе Sony и Microsoft, однако общий язык быстро смог найти с Krafton, которая на волне успеха PUBG начала строить свою международную "игровую империю".

Скофилд признается, что сначала хотел сделать игру максимально непохожей на Dead Space, но затем пришел к выводу, что в использовании своего прошлого положительного опыта нет ничего плохого.

The Callisto Protocol сразу привлекла фанатов серии EA, но ей будет чем удивить эту аудиторию, не говоря уже о новичках.

Геймдизайнер нацелен на выпуск самого страшного хоррора всех времен.

Релиз The Callisto Protocol запланирован на вторую половину этого года для Xbox Series X|S, Play.

Station 5 и PC.

Station 5 и Play.

Station 4.

Источник материала
loader
loader