Sony попыталась исправить проблему с 50 Гц в играх с PS1 на PlayStation 5, но сделала только хуже
Sony попыталась исправить проблему с 50 Гц в играх с PS1 на PlayStation 5, но сделала только хуже

Sony попыталась исправить проблему с 50 Гц в играх с PS1 на PlayStation 5, но сделала только хуже

Sony выпустила патч, в котором попыталась улучшить свои классические игры из библиотеки обновленного Play.

Station Plus, но добавила новых проблем.

Жалобы появились на прошлой неделе, когда избранные игры с PS1 и PSP начали появляться в PS Store в азиатском регионе в рамках запуска расширенной версии PS Plus, которая появится в Японии, Америке и Европе в июне.

Вскоре было замечено, что некоторые игр с PS1, включенные в сервис, основаны на европейских PAL-версиях, в том числе в регионах, использующих формат NTSC, такие как Тайвань.

Из-за этого они воспроизводятся с частотой 50 Гц вместо 60 Гц, что значительно снижает скорость работы.

Sony попуталась исправить ситуацию для некоторых из этих игр, выпустив патч, который, как утверждается, "улучшил" вывод PAL.

Апдейт получили Jumping Flash, Everybody's Golf и Kurushi (Intelligent Qube), однако пользователи отмечают, что обновление создало заметный эффект остаточных шлейфов при прокрутке экрана.

Как отметил Джон Линнеман из Digital Foundry, патч повышает частоту кодировки PAL до 60 Гц путем техники наложения кадров.

По его словам, это не компенсирует низкую частоту обновления в PAL-версиях игр, но вместе с этим добавляет новую проблему в виде "призрачного" следа за всеми движущимися объектами.

Sony не объясняла выбор использования PAL-версий игр.

Считается, что это связано с поддержкой нескольких языков.

При этом ряд проектов из подписки, такие как Tekken 2, Syphon Filter, Oddworld: Abe's Oddysee и Mr.

Driller, работают в формате NTSC.

Station VR2.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony PS5
Источник материала
loader
loader