Что делать, если в больнице отказывают в бесплатных медицинских услугах или лекарствах
Что делать, если в больнице отказывают в бесплатных медицинских услугах или лекарствах

Что делать, если в больнице отказывают в бесплатных медицинских услугах или лекарствах

Если вы столкнулись с ситуацией, когда в медучреждении требуют деньги за бесплатные услуги, обратитесь с жалобой к главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях медика.

Если отказывают на уровне руководства больницы, напишите жалобу в Департамент здравоохранения в вашем городе или регионе или владельцу медучреждения – соответствующего органа местной власти, или не удается решить проблему на местном уровне, подайте жалобу в НСЗУ через контакт-центр 16 -77 или письмом по электронному адресу info@nszu.gov.ua.

В жалобе следует указать:

  • ПИП, дату рождения
  • Дата отказа в медицинской услуге
  • Полное название больницы
  • Должность, фамилия, имя и отчество работника, нарушающего ваши права
  • Подробное описание ситуации
  • Контакты, по которым с вами можно связаться

Читайте также:

  • По миру распространяется обезьяна оспа: заболели преимущественно мужчины, но установить источник заражения не удается
  • Танкисты в Луганской области останавливают наступления врагов и часто сами оказываются под огнем
  • В селе на Черниговщине россияне разрушили все дома, местным совсем негде и на что жить
Источник материала
loader
loader