Больница отказывает в бесплатных лекарствах: что делать
Больница отказывает в бесплатных лекарствах: что делать

Больница отказывает в бесплатных лекарствах: что делать

Каждому медучреждению выделяют средства на лекарства, и перечень доступных лекарств должен быть открыт для пациентов.

Но если возникает ситуация, когда в медучреждении требуют деньги за бесплатные услуги, нужно обратиться к главному врачу (медицинскому директору) заведения о неправомерных действиях врачей.

Если же отказали на уровне руководства больницы, нужно написать жалобу в Департамент здравоохранения городского, районного или районного в вашем городе или в соответствующий орган местной власти.

Если проблему не удается решить на местном уровне, подавайте жалобу в НСЗУ.

Телефон контакт-центра 16-77 или пишите письмом по электронному адресу info@nszu.

Что нужно указать в жалобе:.

ПИБ, дата рождения.

Дата отказа в медицинской услуге.

Полное название больницы.

Должность, фамилия, имя и отчество работника, нарушающего ваши права.

Подробное описание ситуации.

Контакты, по которым с вами можно связаться.

Какие медицинские услуги для новорожденных бесплатные - Минздрав.

Ответ должен поступить на указанный контактный телефон или электронную почту в течение времени, определенного законом.

Источник материала
loader
loader