/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0a370785f32329bc2c2d3497c0e3a860.jpg)
Сначала себе: Закарпатье отказывается поставлять топливо из Европы в другие регионы
По словам главы Закарпатской ОВА Виктора Микиты, местные компании хотят в первую очередь обеспечить внутренние потребности области. Сейчас транзитом через регион идет около 30 тысяч тонн топлива.
        
            Мы .
        
        Мы из Украины
    
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьЗакарпатские компании отказались поставлять топливо из Европы в другие регионы Украины до тех пор, пока не будут обеспечены внутренние потребности региона. Об этом сегодня у себя в соцсетях написал глава Закарпатской областной военной администрации Виктор Микита, однако спустя пару часов сообщение было удалено.
"И это даже несмотря на сверхрентабельные предложения", — уточнил Микита.
По словам регионального политика, Закарпатская область создала механизмы и условия, благодаря которым импорт нефтепродуктов из стран Евросоюза происходит максимально оперативно — "без искусственных преград и бюрократии".
Микита также добавил, что все поставщики топлива работают в одной команде на общий топливный рынок региона на одинаковых условиях.
"Сегодня они занимают тут 40%, что более чем в десять раз превышает долю до начала активной фазы войны. Это главный показатель персональной ответственности каждого нашего предпринимателя за безопасность в топливно-энергетическом секторе Закарпатья", — подчеркнул глава военной администрации.
Позже политик уточнил (это сообщение также было удалено из соцсетей), что через Закарпатскую область транзитом в другие регионы страны идет около 30 тыс. тонн топлива, и для этого обеспечили все необходимые условия. При этом для своих сетей АЗС местные компании завозят 9 тыс. тонн топлива.
Ранее Фокус рассказывал, что спрос на бензин в Украине упал, но проблемы логистики остаются. Сегодня страна потребляет лишь треть от довоенного объема автомобильного топлива. То есть, речь идет о падении спроса более чем на 60%.
Напомним, эксперт Геннадий Рябцев сообщил Фокусу, что запуск сети государственных заправок не "собьет" цену на бензин в Украине.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F147e2c41-3fd7-4d9f-9857-4d05778ec630.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fab48b05743ccdbce834b0a8d1822c127.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F1ef5ab012bfa8666f0dcca4c84ec7cb1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F28b9d5f3d6e2860063f92b6e820fac40.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F3d98fbe242cdb0cb4c280640c8eea40f.jpg)