Руководство компании планирует убрать из названия литеру "Z", чтобы клиенты не воспринимали логотип как одобрение войны, которую РФ ведет против украинцев.
Японская бюджетная авиакомпания Zipair Tokyo проведет ребрендинг с целью, чтобы у клиентов не всплывали ассоциации с российским военнослужащими, которые вторглись на территорию Украины. Об этом пишет издание Japantimes.
В частности, японский лоукостер Zipair Tokyo в рамках ребрендинга планирует убрать из названия литеру Z, которую военнослужащие ВС РФ использовали в ходе полномасштабного вторжения на территорию Украины.
Руководство авиакомпании утверждает, что клиенты могут воспринять действующий логотип как одобрение войны, которую российская армия развязала в чужой стране.
"Я думаю, что некоторые люди могут почувствовать это, увидев его без каких-либо объяснений", — цитирует японское издание тодного из топ-руководителей лоукостера Zipair Tokyo Шинго Нишида.
Новый логотип после ребрендинга будет представлять из себя геометрический узор в зеленом, черном и белом цветах. Стоит отметить, что на сегодняшний день бюджетная авиакомпания выполняет рейсы в Бангкок, Сеул, Гонолулу, Сингапур и Лос-Анджелес.
На вертикальном хвосте самолетов B-787, которые стоят в авиапарке Zipair Tokyo, изображена литера "Z". Новый логотип будет введен в эксплуатацию в субботу, 18 июня.
Напомним, ранее в западных СМИ появилась информация, что правительство Японии разрешило отправлять людей за решетку в качестве наказания за оскорбления в социальных сетях. Новая поправка к уголовному кодексу предусматривает тюремный срок до 12 месяцев для граждан, которых признают виновными в осуществлении кибербуллинга.
Также Фокус в недавнем материале рассказывал, в каких странах ограничили использование литеры "Z" из-за полномасштабного вторжения ВС РФ в Украину.