Создание повествовательной части для динамичного "рогалика" Returnal, выпущенного в прошлом году на консоли Play.
Station 5, далось финской команде Housemarque с большим трудом.
Сценаристы студии потратили много времени на поиски идеального баланса между энигматичной подачей истории и последовательной сюжетной прогрессией, позволяющий без лишних усилий интерпретировать те или иные события.
Об этом в беседе с ресурсом VGC рассказала нарративный дизайнер студии Ээви Корхонен.
"Мы были в постоянном поиске сложного баланса.
Мой руководитель Грег Лауден, старший нарративный директор, пытался не забыть про разные типы игроков.
Я пыталась добавить в повествование больше загадочности, позволить игрокам искать свои интерпретации и обсуждать их друг с другом, а Грег делал все для того, чтобы сюжет оставался прозрачным хотя бы в каких-то аспектах", - объяснила сценаристка.
Особенности повествовательных решений Returnal также требовали от Housemarque внесения постоянных правок и небольших изменений сценария.
Нелинейная подача истории лишала сценаристов четкого представления о том, как игровая история будет смотреться в конечном продукте.
Из-за этого студия неустанно работала над сюжетом почти до последнего дня разработки.
"Не понимая до конца то, как наша работа будет интегрирована непосредственно в игру, было непросто судить об общем темпе повествования.
О том, как история будет сочетаться с другими игровыми элементами.
Так что мы до последнего момента переписывали, монтировали и корректировали определенные составные части и текстовые формулировки, чтобы результат получился доступнее для восприятия", - продолжила Ээви Корхонен.
Нарративный дизайнер также рассказала, что разработчики из Housemarque до сих пор активно читают фанатские теории о сюжете Returnal.
По словам Корхонен, игроки нашли еще не все повествовательные параллели, поэтому в дискуссиях о сюжете игры еще есть простор для маневра.
В рамках того же интервью Ээви Корхонен подтвердила, что следующая игра Housemarque уже находится на стадии активного производства.
Аудиторию вновь ждет проект схожего с Returnal масштаба, однако в совершенно новой оригинальной вселенной.