Об этом он написал в Телеграме.
Министр отметил, что принял участие в панели на Cannes Lions Creative Festival - глобальном месте встречи лидеров коммуникационной и маркетинговой индустрий, где рассказал представителям крупнейших медиа, маркетинговых, коммуникационных компаний мира не только о потерях и потребностях культуры и медиа Украины во время войны, но и о общем экономическом потенциале нашей страны, в который они должны инвестировать уже сейчас, чтобы не упустить свой шанс быть первыми.
Ткаченко добавил, что инвестировать нужно в сферы нашей экономики, которые уже сейчас занимают лидирующие позиции в мире, а после войны – выйдут на принципиально новый уровень.
"В этом году наши креативщики получили награды за брендинг острова Хортица, Чернобыля и другие проекты по визуализации и диджитализации культурного наследия", - добавил Ткаченко.
Как сообщалось, Международный фестиваль творчества Cannes Lions – это глобальное событие для занятых в творческих коммуникациях, рекламе и смежных отраслях. Фестиваль считается самым большим собранием профессионалов, дизайнеров, цифровых новаторов и маркетологов в мире. "Каннские львы" – это наиболее желанная и почитаемая награда в мировой рекламной и творческой индустрии.