/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F43eb60bcbae5a1cceac0d247acb882f1.jpg)
Джейсон Шрайер: Разработчики God of War: Ragnarok гордятся своей игрой, она получилась очень масштабной
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер прокомментировал ситуацию с переносом анонса даты релиза God of War: Ragnarok.
Он предполагает, что Sony задержала новости на фоне скандалов в американском обществе, связанных с запретом абортов, но это не точно.
"Я поговорил вчера со множеством людей и могу сказать, что на 30 июня действительно планировался анонс даты релиза и открытия предзаказов.
Точную причину переноса не знаю.
Думаю, что это может быть связано с ситуацией вокруг абортов.
Sony действует в атмосфере строжайшей секретности - большинство сотрудников ничего не знали о переносе новостей".
По словам журналиста, разработчики гордятся проделанной работой и называют свою игру очень масштабной.
В студии стоит атмосфера приятного волнения — сотрудники чувствуют, что создали нечто особенное, и хотят поскорее поделиться с этим миром.
Подобное наблюдалось и в 2018 году перед выходом God of War (наш обзор) на Play.
Station 4.
Тогда игра получила очень высокие оценки в прессе и установила новый рекорд по скорости продаж в серии.
В начале 2022 года God of War портировали на ПК.

