Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента
Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента.

Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик.

Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты.

Теги по теме
Россия санкции
Источник материала
loader
loader