Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S
Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S

Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S

Издатель Playism раскрыл технические особенности консольных версий динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite от небольшой китайской команды разработчиков FYQD-Studio.

Для Xbox Series X и Play.

Station 5 будут доступны следующие графические режимы:.

Режим качества с 4K/60FPS;.

Режим качества с трассировкой лучей и частотой кадров 60FPS;.

Режим производительности с частотой кадров 120FPS.

В случае с Xbox Series S создатели нацелены на параметры 1440p/60FPS.

В версии для Play.

Station 5 заявлена поддержка возможностей адаптивных триггеров Dual.

Издатель подтвердил, что версия для Nintendo Switch будет нативной, а не облачной, как это часто бывает с нынешними мультиплатформенными релизами.

Для "растягивания" изображения будет использоваться технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU), а в качестве опции заявлено управление с использованием гироскопа.

Консольные версии предложат игрокам все косметические предметы, которые выходили для ПК-версии игры.

Обладали оригинальной игры на платформе Xbox могут приобрести Bright Memory: Infinite с 20% скидкой.

Bright Memory: Infinite выйдет 21 июля на консолях Play.

Station 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

С нашим обзором PC-версии можно ознакомиться по ссылке.

Теги по теме
PS5
Источник материала
Поделиться сюжетом