"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира
"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира

"На создание такой игры у нас бы ушло 15 лет": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида объяснил отказ от открытого мира

В июне стало известно, что полноценного открытого мира в Final Fantasy XVI не будет — вместо этого разработчики решили разделить игровую вселенную на отдельные части.

Они пришли к выводу, что с таким подходом игра все равно будет казаться масштабной, а команда сможет реализовать все свои идеи в срок.

В беседе с изданием Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что если бы разработчикам пришлось делать полноценный открытый мир без загрузочных экранов между регионами, то на создание задуманной игры со всеми сюжетными эпизодами и демонстрацией глобального конфликта команде потребовалось бы не меньше 15 лет.

Это нереально — особенно учитывая проблемную историю разработки Final Fantasy XV и необходимость поскорее выпускать новые номерные Final Fantasy.

"Нам нужна эпичная история о герое, который спасает мир, ведь речь идет о Final Fantasy.

Нам нужны безумные сражения между саммонами, буквально разрывающими землю на части.

Нам нужно выпустить игру как можно быстрее.

И мы точно не можем выпускать игру по кускам.

Мы руководствовались этими четырьмя принципами.

Если бы нам дали 15 лет на разработку, возможно, мы бы бросили самим себе вызов и попробовали бы создать полноценный открытый мир, учитывая все остальное.

Но ситуация такова, что нельзя просить всего и сразу.

Перенести задуманный нами глобальный конфликт в открытый мир было невозможно с учетом бюджета и отведенного времени на разработку", - объяснил продюсер.

Ёсида считает, что Final Fantasy XVI никак не пострадала от того, что разные части её мира соединены загрузочными экранами.

Разработчики смогли реализовать захватывающую историю и интересный геймплей — они гордятся получившимся результатом.

"Планируя игру, также важно было осознавать сильные и слабые стороны нашей команды.

В итоге мы пришли к выводу, что открытый мир нам не подойдет".

Final Fantasy XVI создавалась командой Creative Business Unit III, ответственной за популярную MMORPG Final Fantasy XVI.

Руководство Square Enix впервые поручило ей производство одиночной номерной Final Fantasy, учитывая безупречную репутацию разработчиков и популярность четырнадцатой части среди фанатов серии.

Игра выходит летом 2023 года.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader