Корпорация Microsoft в будущем может приобрести стриминговый сервис Netflix в рамках расширения своего развлекательного бизнеса.
Таким прогнозом в беседе с редакцией Yahoo! Finance поделилась старший аналитик Needham & Company Лора Мартин.
Как объяснила специалист, недавние новости о рекламном партнерстве между Microsoft и Netflix можно воспринимать как часть большой интеграции компаний в работу друг друга, о подробностях которой широкая аудитория пока еще не осведомлена.
Общая стоимость Netflix сегодня оценивается в приблизительно 100 миллиардов долларов — партнеров, которые будут готовы к покупке платформы за такие деньги, не считая Microsoft, сегодня просто не существует, убеждена аналитик.
Идея слияния с Netflix также кажется разумной в контексте глобальной бизнес-стратегии Microsoft, которая заинтересована в распространении своего игрового контента на максимально широкую аудиторию.
Например, стриминговый сервис Xbox Cloud Gaming (x.
Cloud) мог бы быть эффективно интегрирован в подписочную модель Netflix, отмечает аналитик.
Стриминговая компания сейчас как раз заинтересовалась играми, но пока ограничивается мобильным геймингом.