Sony сокращает поддержку пользователей в социальных сетях
Sony сокращает поддержку пользователей в социальных сетях

Sony сокращает поддержку пользователей в социальных сетях

Команда Play.

Station пересматривает подход к поддержке пользователей через социальные сети.

Как сообщает IGN, уже с 1 августа сотрудники команды поддержки перестанут отвечать на прямые вопросы игроков в Twitter.

Причины такого решения не называются.

При возникновении вопросов игроков просят обращаться на официальный сайт Play.

Station в раздел поддержки.

Через этот портал все еще можно будет связаться с живым специалистом, но Sony просит делать это только в крайнем случае — для начала игрокам рекомендуют изучить официальные гиды со списком возможных проблем, и если нужного ответа там не обнаружится, только тогда следует писать в поддержку напрямую.

Sony напоминает, что такие моменты, как возврат средств и сброс пароля по большей части давно автоматизированы.

Ранее стало известно, что Sony покупает киберспортивную платформу Repeat.

Теги по теме
PlayStation 5 Sony
Источник материала
loader
loader