/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Faa244c5be8644294791479c626a8b955.png)
Как изменился образ жизни украинцев во время войны: в марте еда и такси, летом – кино и рестораны. Исследование Promocodius
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F429e85b5d0e6f84406e5a7d77bccc7f6.jpg)
Эксперты сайта Promocodius, где собраны промокоды популярных компаний Украины и мира, утверждают: несмотря на войну, промокоды и скидочные купоны продолжают активно использовать. Более того, если раньше ими пользовались примерно 25% пользователей, то сейчас этот процент вырос.
В партнерском материале с Promocodius эксперты сайта рассказали MC.today, с чем это связано и какие промокоды чаще всего используют украинцы.
Какие промокоды чаще всего использовали украинцы в марте – апреле 2022 года
Первое место заняли скидочные промокоды, которые позволяют купить товар или заказать услугу по сниженной цене. Ими воспользовались более 50% респондентов. В марте – апреле с этими промокодами украинцы чаще всего покупали мелкую электронику, сезонную одежду и обувь.
По данным promocodius.com, в первые месяцы войны украинцы чаще стали использовать купоны на бесплатную доставку готовой еды – спрос на них вырос на 10% по сравнению с довоенным периодом. Также увеличилась популярность кодов такси – спрос на них вырос на 18%. Приблизительно 12% людей искали и использовали купоны для получения микрозайма на более приемлемых условиях.
А вот скидки, связанные со сферой развлеченийпокупка игр, игрового оборудования, книг, посещение кинотеатров, украинцев почти не интересовали. Такие пункты, как развлечения, досуг или покупка бытовой техники, в начале весны временно утратили актуальность. Это связано с тем, что большинство наших соотечественников испытали шок от военных событий, а некоторые вообще потеряли работу. Респонденты признались, что из-за неопределенности не могли думать о развлечениях и гаджетах и пытались тратить как можно меньше.
Посмотреть, какие сейчас есть промокоды на скидки, можно здесь.
Что изменилось в мае – июне 2022 года
По данным нашей компании, в мае – июне украинцы начали снова уделять время развлечениям: соответствующие промокоды стали использовать на уровне декабря – января.
Например, в последние два месяца люди стали чаще ходить в кино, на концерты или в театр: коды на такие развлечения пользуются большим спросом, чем в марте – апреле.
Улучшились дела и в сфере ресторанного бизнеса и туризма. Например, промокоды на доставку блюд домой используют на 17% чаще, чем в начале весны. Многие респонденты ищут и другие специальные предложения от заведений общепита, в том числе скидки на бизнес-ланчи, походы в рестораны компанией и так далее.
Несмотря на ситуацию в стране, наши граждане планируют отдых. Приблизительно 31% украинцев планируют отпуск в Украине и используют промокоды для получения скидок на отдых и транспорт.
Готовятся наши соотечественники и к купальному сезону: стабильно растет спрос на купоны, которые обеспечивают скидку на купальники и другие виды пляжной одежды, а также на косметику.
А вот поездки за границу и отдых в тамошних отелях менее востребованы. Статистика промокодов показывает, что отдыхать там собирается около 5% украинцев. Добираться в эти страны они планируют через аэропорты Молдовы, Польши и Румынии, до которых доедут автобусом.
Если говорить о бытовой технике и гаджетах, то в начале весны популярность промокодов на их покупку снизилась более чем на 30%. Сейчас ситуация вернулась на уровень декабря – января. Также украинцы по сравнению с мартом – апрелем стали на 16% чаще использовать промокоды на покупку бытовой техники.
Посмотреть категории товаров и скидки.
Кто активнее всего использует промокоды и откуда украинцы узнают об актуальных предложениях компаний
По нашим данным, промокоды преимущественно используют молодые люди 18–35 лет. Они составляют более 65% всех пользователей сайта Promocodius. Люди среднего и пожилого возраста значительно реже экономят таким образом. К примеру, всего 12% опрошенных в возрасте 50–65 лет знают, что можно экономить с помощью промокодов, кешбэка или бесплатных купонов.
Откуда же пользователи интернета узнают самые актуальные промокоды? Приблизительно 50% опрошенных людей отметили, что ищут их на сайтах-агрегаторах и в специальных разделах интернет-магазинов. Они отмечают, что это самый простой и удобный способ не пропустить выгодное предложение.
Еще 15% получают информацию через социальные сети и трансляции популярных блогеров. Меньше всего украинцев использует для поиска промокодов интернет-рассылки, ведь такие сообщения электронная почта часто расценивает как спам.
Найти свою скидку на Promocodius

