/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd3e63402821eeed727a0c56cb0340915.jpg)
Не ААА: Разработчики Scorn назвали свой Xbox-эксклюзив AA-игрой
Атмосферный хоррор Scorn, вдохновленный визуальной эстетикой работ художник Х.
Гигера, потребует на свое прохождение приблизительно 6-8 часов реального времени.
Разница в продолжительности проекта от игрока к игроку будет варьироваться в зависимости от выбранного темпа и скорости решения загадок — их разработчики заготовили немало.
В частности, разработчики отметили, что проект предложит разнообразную подборку уникальных локаций, не получит фото-режим и сможет похвастаться очень минималистичным интерфейсом, призванным погрузить игроков в пугающую атмосферу хоррора.
Также авторы Scorn заявили, что их детище не стоит расценивать как сверхдорогую игру AAA-класса.
Студия Ebb Software готовит достаточно скромный проект, в который, тем не менее, было вложено очень много сил, стараний и любви.
"У нас независимая разработка, проект, который мы делали на огромном энтузиазме.
Несмотря на то, что в начале наша команда насчитывала всего четыре человека и крайне скромные бюджеты, позже мы выросли в масштабах, и теперь Scorn можно назвать АА-игрой", - объяснили представители Ebb Software.
Общемировая премьера Scorn должна состояться 21 октября на Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Подписчики Xbox Game Pass получат ужастик бесплатно.

