Microsoft: Activision Blizzard не выпускает уникальных игр — нашим конкурентам беспокоиться не о чем
Microsoft: Activision Blizzard не выпускает уникальных игр — нашим конкурентам беспокоиться не о чем

Microsoft: Activision Blizzard не выпускает уникальных игр — нашим конкурентам беспокоиться не о чем

Отвечая на вопросы Торговой комиссии Новой Зеландии, представители Microsoft заявили, что Activision Blizzard не выпускает уникальных и обязательных к приобретению игр, поэтому конкуренты Xbox не должны переживать о сделке между двумя компаниями стоимостью в $70 миллиардов.

Microsoft настаивает на том, что её желание купить Activision Blizzard не несет за собой никаких негативных последствий для рынка и конкурирующих с Xbox платформ.

"Что касается игр, разработанных и изданных Activision Blizzard, в них нет ничего уникального, что сделало бы их обязательными для наших конкурентов на ПК и консолях и вызвало бы опасения по поводу нашей наметившейся сделки", - говорится в ответе Microsoft.

Интересно, что у Sony совсем другое мнение по этому вопросу, и она уже донесла его до регуляторов.

Команда Play.

Station говорит, что Call of Duty настолько популярна, что способна продавать консоли, и если она исчезнет с консолей одного производителя, то это по нему ударит.

Sony уверена, что если другой издатель получит на создание конкурента Call of Duty такой же бюджет, как у самой Call of Duty, то все равно ничего не выйдет, так как у фанатов сформировались определенные привычки и традиции — они покупают именно Call of Duty, а с другими шутерами знакомятся от случая к случаю.

Ранее Microsoft пообещала сохранить серию на Play.

Station, и Sony надеется, что так и будет, поскольку франшиза носит крайне важный характер для её бренда.

Регуляторам были представлены документы с графиками и цифрами, подтверждающие это — в сети их не опубликовали.

Теги по теме
Microsoft Sony Xbox
Источник материала
loader
loader