Компания Sony в беседе с бразильским регулирующим органом ответила на несколько вопрос о приобретении корпорацией Microsoft издательства Activision Blizzard, в том числе поделившись своим мыслями касаемо Xbox Game Pass.
Японский платформодержатель считает, что за последние пять лет Game Pass занял от 60 до 70 процентов мирового рынка подписочных услуг, тогда как в Бразилии, согласно компании, доля сервиса Xbox еще выше и составляет 70-80 процентов.
Компания полагает, что конкурентам потребуется "несколько лет", чтобы создать соперника Xbox Game Pass, даже при условии значительных инвестиций.
Sony утверждает, что сервисы по подписке способны конкурировать с покупкой игр за единовременную плату, однако низкая стоимость подписок может быть антиконкурентной по отношению к издателям, которые окупают свои инвестиции по модели Buy-to-Play.