Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на организаторов.
Управляющий партнер Медиахаб Роман Пересунько подчеркнул, что даже во время войны должны уплачиваться налоги и расти бизнес-активность. Поэтому нынешняя инициатива стремится активизировать этот процесс.
В свою очередь руководитель агентства Inprime Андрей Камчаткин выразил надежду, что проект поможет стимулировать быстрое развитие бизнеса.
К проекту присоединились радиохолдинги TAVR Media, "Объединенная радиогруппа", "Радио Люкс" и Украинское радио, а также крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы - Bigmedia, Octagon Outdoor и Perekhid Outdoor.
Генеральный директор Perekhid Outdoor Андрей Беспалый отметил, что после полной остановки рекламных активностей в марте и апреле активность клиентов летом постепенно восстанавливается.
Коммерческий директор TAVR Media Владимир Педорич выразил убеждение, что для бизнеса сейчас важна коммуникация, ведь "те бренды, которые продолжают говорить о себе во время кризиса, лучше запоминаются".
Рекламная помощь включает в себя радио-, внешнюю и диджитал-рекламу, публикации в медиа и у блогеров с существенными скидками. В частности, речь идет о размещении рекламы на 14 самых популярных радиостанциях и более чем на 30 000 носителях наружной рекламы со скидкой до 95%, минус 30% на публикации в СМИ и у блогеров и минус 50% на диджитал.
Желающие стать участником программы "Рекламная помощь для украинского бизнеса" должны отправить заполненную анкету.