Несмотря на то, что Facebook иApple сейчас жестко соперничают, в одно время обе компании работали над совместным проектом – некой платной подпиской, которая бы позволила приложению Facebook работать без рекламы на смартфонах iPhone.
Как говориться в материале The Wall Street Journal, переговоры велись с 2016 по 2018 года, однако технологические гиганты таки и не сумели договориться и между ними произошел конфликт.
Кроме того, Apple и Facebook обсуждали возможность продвигаемых публикаций в соцсети. Купертиновцы предлагали оформить услугу как покупку внутри приложения, а комиссия компании с таких транзакций составляла бы 30%. Однако в Facebook не увидели в этой модели значительных отличий от классической модели онлайн-рекламы, выручку от которой компания не собирается делить ни с кем.
Согласно сведениям журналистов, переговоры велись с 2016 по 2018. Как известно, несколькими годами позже на iPhone обновилась политика конфиденциальности, вследствие чего рекламная выручка гиганта соцсетей сократилась на $10 млрд в год.
Напомним, этой осенью у Apple запланировано две крупные презентации. Первая пройдет в сентябре, предположительно, 6 числа. Вторая – в конце октября. Более точную дату мы узнаем лишь за неделю до ивента.
В свою очередь Facebook (теперь Meta) принялась активно развивать виртуальный мир. На ребрендинг уже направлено $10 млрд и это только начало. На выходе должен получиться виртуальный мир с VR и AR-технологиями.
Вас также могут заинтересовать новости:
- В интернете набирает популярность браузер CENO – с ним все открывается без VPN
- Кнопка "Home" на месте: в сети появились первые изображения iPad 10
- Гаджет дня: "умный" стол со встроенным OLED-экраном и Qi-зарядкой (фото)