Google создала роботов для обслуживания сотрудников офиса
Google создала роботов для обслуживания сотрудников офиса

Google создала роботов для обслуживания сотрудников офиса

Роботы работают на языковых моделях искусственного интеллекта - их обучали с помощью нейросетей.

Недавний прогресс в обучении языковых моделей привел к созданию систем, которые могут выполнять широкий спектр задач.

Большинство современных роботизированных систем способны выполнять только очень короткие, жестко закодированные команды, такие как "Дай яблоко".

Им трудно выполнять сложные задачи и рассуждать об абстрактных целях, на такие запросы как "Я завершил тренировку, принеси мне полезный снек".

В ходе первых испытаний языковые модели роботов понимали запрос, но давали нерациональные решения проблем.

Например, на вопрос "Я пролил свой напиток, вы можете помочь?" языковая модель GPT-3 отвечает: "Вы можете попробовать использовать пылесос".

Если задать тот же вопрос языковой модели FLAN, она извиняется за пролитую воду.

Впрочем, результаты улучшила система, использующая PaLM, которая может разделить запрос на несколько задач.

Она выбирает правильную последовательность действий 84% времени и успешно выполняет их в 74% случаев, сокращая количество ошибок на 50%.

@video=//www.

В Китае создали робота-лыжника.

net в Telegram.

Теги по теме
Google
Источник материала
loader
loader