6 мая, понедельник
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации
Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации

Игроки положительно встретили A Plague Tale Requiem - но есть вопросы к оптимизации

Состоялся релиз A Plague Tale: Requiem.

Новая часть экшен-адвенчуры про злоключения брата и сестры в средневековой Франции уже собрала высокие оценки критиков и хорошо оценивается игроками.

В Steam у новинки в основном положительные отзывы.

Имеющиеся жалобы по большей части касаются оптимизации и проблем с производительностью.

На консолях к технической составляющей игры также есть вопросы.

Канал El.

DeBits провел тестирование A Plague Tale: Requiem и выяснил следующее.

На Xbox Series X|S и Play.

Station 5 игра ограничена 30 кадрами в секунду, но при наличии совместимого ТВ можно выбрать режим 120 Гц, повышающий планку фреймрейта до 40 FPS.

Поддерживается VRR.

Разрешение на Xbox Series X и Play.

Station 5 составляет 1440p, а на Xbox Series S - 1080p.

Версия для Xbox Series X является самой стабильной среди всех консолей.

На Play.

Station 5 имеются проблемы с производительностью в некоторых областях, особенно, на открытых участках с крысами.

На Xbox Series S есть некоторые упрощения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.

Версии для Play.

Station 5 и Xbox Series X используют идентичные настройки графики.

При этом они все равно отстают от ПК, где больше растительности, лучше окружающая окклюзия, тени и анизотропная фильтрация.

Компьютерная версия скоро также получит патч с рейтрейсингом.

Время загрузок примерно одинаково на всех четырех платформах.

A Plague Tale: Requiem стала одной из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation на видеокартах серии Ge.

Force RTX 40.

Технология позволяет достичь в среднем более 160 кадров в секунду на RTX 4090 на ультра-настройках.

Вывод: A Plague Tale Requiem - полноценная игра нового поколения, что видно по ее требовательной производительности, заставляющей нынешние консоли поднапрячься и выдавать более скромные результаты, чем в кроссгенных тайтлах.

Теги по теме
Microsoft PlayStation 5 Sony PS5 Xbox
Источник материала
Поделиться сюжетом