Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением
Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением

Угрозы недопустимы: Японская Nintendo будет отказывать в ремонте продукции пользователям с неадекватным поведением

Японское подразделение Nintendo ввело новую политику, согласно которой компания в праве отказать в ремонте или замене товара, если поведение обратившегося клиента будет сочтено оскорбительным по отношению к сотрудникам технической поддержки.

В октябре Nintendo внесла изменения в условия обслуживания покупателей, добавив новый раздел о притязаниях со стороны клиентов.

Теперь компания оставляет за собой право отказать в замене или ремонте продукции при действиях клиентов, "выходящих за рамки социально приемлемых", в том числе в случаях угроз, оскорблений или чрезмерного количества обращений с одним и тем же вопросом или жалобой.

В полном перечне перечисляются следующие действия, которые могут привести к отказу в техобслуживании:.

Запугивание или угрозы.

Оскорбительные или унижающие достоинство высказывания.

Вторжение в частную жизнь.

Чрезмерные требования, например, бесплатный ремонт по истечении гарантийного срока.

Требование извинений от Nintendo или ее сотрудников без достаточных на то оснований.

Чрезмерное повторение одного и того же запроса или жалобы.

Клеветнические комментарии в социальных сетях или на веб-сайтах.

Если компания посчитает, что любое из этих действий имело место, клиенту может быть отказано в замене или ремонте товара.

Более того, если будет сочтено, что поведение было злонамеренным, компания свяжется с полицией и юристами, чтобы принять соответствующие меры.

В настоящий момент в Японии нет закона, запрещающего харасмент со стороны клиентов к персоналу, но некоторые компании включают правила борьбы с преследованиями в свои условия и положения.

Теги по теме
Ремонт
Источник материала
loader
loader