Недавно исполнилось 11 лет легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая вышла 11 ноября 2011 года.
Игра известна своими графическими модами.
Вскоре добавится еще одна важная модификация.
Пользователь под ником Mern планирует интегрировать масштабирование Nvidia DLSS и AMD FSR в игру.
Автор использует наработки пользователя Pure.
Dark, который уже работает над интеграцией Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в Resident Evil 2 Remake.
Mern выпустил большую видеодемонстрацию, где показал работу своей модификации и возможность активации разных методов масштабирования.
Основной акцент автор сделал на DLSS, тут есть выбор качества и возможность включения фильтра резкости.
В представленном видео можно наблюдать результат масштабирования от низких разрешений до Full HD.
Для улучшения четкости деталей можно использовать метод DLAA с рендерингом в более высоком разрешении, когда будет вывод 4К-картинки на экран Full HD.
@video=//www
Оригинальная игра, даже в версии Special Edition, обладает низкими системными требованиями.
Но с визуальными модификациями она представляет более серьезное испытание для GPU, особенно в 4K.
И тут уже пригодится качественное масштабирование, которое ускорит производительность на слабых GPU.
Плюсом модификации Mern является совместимость с ENB.
Сам автор планирует также добавить совместимость с VR и ENB для VR.
Модификация все еще в разработке, даты выхода публичной версии нет.