Фил Спенсер назвал перенос Starfield и Redfall правильным решением
Фил Спенсер назвал перенос Starfield и Redfall правильным решением

Фил Спенсер назвал перенос Starfield и Redfall правильным решением

Starfield должна была выйти 11 ноября, однако её отложили.

Разработчики Bethesda Game Studios не успевали к намеченной дате и вынуждены были попросить отсрочку.

Компания Arkane также решила не выпускать свой кооперативный вампирский шутер Redfall в этом году и перенесла релиз на следующий год.

Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Verge, что решение предоставить командам дополнительное время было правильным.

Руководитель игрового подразделения Microsoft напомнил, что в прошлом игры выпускали слишком рано, а такие масштабные проекты как Starfield подобного не терпят.

Разработка занимает очень много времени и по сути становится инвестицией в новую IP, поэтому издатель должен учитывать финансовые последствия подобного решения.

Тем более Starfield и Redfall станут первыми играми Bethesda Softworks под крылом Xbox.

Последняя в свою очередь всегда готова поддержать разработчиков, столкнувшихся с техническими или производственными проблемами.

Спенсер считает, что Starfield и Redfall в итоге станут только лучше, а поклонники получат захватывающее игры.

Напомним, что оба проекта должны выйти в первой половине 2023 года на Xbox Seris X|S и PC.

Теги по теме
Xbox
Источник материала
loader
loader