/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff7528c053dad7f1e050cc1ea00d45e35.jpg)
Нафтогаз напомнил об удобном сервисе: услуги доступны для всех клиентов
Газоснабжающая компания Нафтогаз Украины обратилась к потребителям с новой информацией о чат-ботах GASUA.
Как сообщили в компании, благодаря сервису клиенты имеют доступ к многим услугам компании.
В частности, благодаря чату можно получить номер лицевого счета в Нафтогазе и верифицировать свои данные.
Также клиенты могут удобно оплатить счета за газ и не ждать бумажных квитанций, которые обычно поступают ежемесячно после 20 числа.
Кроме того, в GASUA можно получить последний счет за газ, а также скачать справку о льготах.
Эти и другие услуги доступны всем клиентам Нафтогаза.
В компании отметили, что чаще всего клиенты используют чат-бот в мессенджере Viber - 1 млн. 70 тысяч украинцев. На втором месте по популярности Telegram– 420 тысяч.
В целом же, как сообщили в пресс-службе Нафтогаза, чатами GASUA пользуется уже более 1,5 миллиона украинцев.
Напомним, ранее Нафтогаз ответил, как "бороться" с неправильными показаниями в платежках.

